О преимуществах получения государственных услуг МВД России в электронном виде

О преимуществах получения государственных услуг МВД России в электронном виде
Государственные услуги МВД России в электронном виде предоставляются Единым порталом государственных услуг (www.gosuslugi.ru), который создан для исключения коррупционного риска и бюрократических проволочек при предоставлении государственных услуг, для повышения их качества и доступности.

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в:

а) доступности в получении информации, связанной с получением услуг;

б) упрощении процедур получения государственной и муниципальной услуги;

б) сокращении временных затрат, связанных с получением услуг;

в) информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;

г) возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера;

д) ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота;

е) снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.

Для того, чтобы получить государственную и муниципальную услугу в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Портал государственных и муниципальных услуг — это государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.

Как зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг?

a) C помощью информационной сети Интернет зайти на Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;

б) В верхней правой части поля главной страницы в разделе «Личный кабинет» выбрать кнопку «Регистрация»;

в) Далее следовать инструкции, переходя по ссылке «Далее» (при заполнении разделов потребуются данные паспорта, СНИЛСа, номера мобильного телефона и адреса электронной почты, поэтому рекомендуется подготовить их заранее, а также,(Важно!)запомнить или записать введенный Вами пароль, который Вам в последующем понадобится при авторизации на Портале государственных и муниципальных услуг);

г) Выбрать способ получения кода активации. Например, получить заказным письмом через почту;

д) Дождаться заказного письма с кодом активации (в течение двух недель) и, используя его, окончательно активировать свои данные на Портале государственных и муниципальных услуг.

Процесс регистрации на Портале государственных и муниципальных услуг завершен.

Как получить государственную и муниципальную услугу в электронном виде?

Для начала нужно определиться с «Вашим местоположением» на Портале государственных и муниципальных услуг.

Затем проследовать в раздел «Электронные услуги» и определиться с категорией получателя: физические лица (для гражданина), предприниматели, иностранные граждане или юридические лица.

Во вкладке «По ведомствам» государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков: по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности – частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога. Кроме того организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам.

Ваша задача: выбрать нужную Вам услугу и следовать инструкциям.

Каждая услуга имеет информационную карточку, с которой требуется внимательно ознакомиться, она содержит:

— наименование услуги;

— наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;

— категории заявителей, которым предоставляется услуга;

— необходимые документы, подлежащие предоставлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их предоставления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

— сведения о стоимости и порядке оплаты;

— результат предоставления услуги;

— сроки предоставления услуги;

— основания для приостановления услуги или отказа в ее предоставлении;

— информация о месте предоставления услуги;

— сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;

— контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа государственной власти или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги);

— формы заявлений и иных документов, заполнение которых необходимо заявителем для получения государственной или муниципальной услуги в электронном виде.

По окончании оформления заявления нажать кнопку «Готово» и информационные системы обеспечат исполнение обращения в автоматическом режиме.

Внимание! Конфиденциальность сведений гарантируют современные механизмы шифрования – весь обмен данными происходит по защищенным каналам связи.

Отправив заявление на услугу, Вы можете в «Личном кабинете» по номеру документа отследить статус своего обращения.

На Портале государственных и муниципальных услуг Вы можете получить большинство оказываемых федеральными и муниципальными органами услуг, не отходя от своего компьютера.

Воспользуйтесь Порталом государственных и муниципальных услуг! Насколько это удобно узнаете сами!

Более подробную информацию о получении государственных услуг в электронном виде можно узнать на официальном сайте УМВД России по Ивановской области в сети Интернет: www.37.МВД.РФ
15:25
183
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Похожие новости

Жалобы горожан подействовали?
19:05
0
Инструктаж по пожарной безопасности обязателен везде и для каждого.
16:30
0
В год своего юбилея Заслуженный артист России Александр Ростов по-прежнему «на коне».
16:05
0
10:55
0
Нарезка с места события
18:00
0