​Регламент порядка работы организаций, оказывающих парикмахерские и косметические услуги с 12 мая

​Регламент порядка работы организаций, оказывающих парикмахерские и косметические услуги с 12 мая

РЕГЛАМЕНТ порядка работы по проведению профилактических мероприятий и дезинфекции организаций, оказывающих парикмахерские и косметические услуги, в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Ивановской области 

Настоящий регламент распространяется на организации, оказывающие следующие парикмахерские и косметические услуги в соответствии с классификацией ГОСТ Р 51142-2019:

услуги по уходу за волосами и кожей головы;

услуги по уходу за кожей лица и тела (косметические услуги); 

услуги по уходу за ногтями (ногтевой сервис) и кожей кистей и стоп; 

услуги по уходу за ресницами и бровями. 

В целях профилактики распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в организациях, оказывающих парикмахерские и косметические услуги на территории Ивановской области, необходимо: 

1. Организовать работу в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.2.2631-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги». 

2. Осуществлять работу с клиентами исключительно по предварительной записи с сохранением информации: ФИО, телефон (для проведения, в случае необходимости, эпидемиологического расследования). 

3. Исключить обслуживание клиентов при наличии у них признаков респираторной инфекции.

4. Ограничить численность персонала, находящегося в помещениях организации, сотрудниками, которые непосредственно оказывают парикмахерские и косметические услуги клиентам, а также лицом, ответственным за оплату услуг и проведение противоэпидемических (дезинфекционных) мероприятий. 

5. Проводить перед началом работы сотрудникам организации термометрию и опрос о состоянии здоровья, в том числе членов семьи, находящихся с ними в непосредственном контакте.

6. Не допускать к работе лиц, входящих в группы риска (лиц старше 65 лет, а также имеющих хронические заболевания, сниженный иммунитет, беременных женщин), лиц с признаками инфекционных заболеваний.

7. Обеспечить работников средствами индивидуальной защиты органов дыхания (в том числе на период следования из дома на работу и 44 обратно): масками (с заменой через каждые два часа) или респираторами (с заменой в соответствии с инструкцией), перчатками, а также кожными антисептиками ежедневно с регистрацией в соответствующей документации. Не допускать пребывания работников на рабочих местах без средств защиты органов дыхания и кожи рук. 

8. Организовать централизованную ежедневную (после окончания работы) стирку спецодежды персонала (по договору со специализированной организацией или непосредственно в салоне красоты или парикмахерской при наличии соответствующих условий). Не допускать стирку спецодежды на дому персонала. 

9. Обеспечить контроль за соблюдением работниками правил личной гигиены: режима регулярного мытья рук с мылом или обработки кожными антисептиками в течение всей рабочей смены. 

10. Оборудовать места приема клиентов на расстоянии друг от друга не менее двух метров с учетом рабочего места мастера. При невозможности – принимать одномоментно не более одного клиента в отдельном помещении организации. 

11. График приема клиентов составить таким образом, чтобы не допускать ожидания клиента в помещениях организации или перед ее входом, а также с учетом выделения достаточного количества времени для уборки и дезинфекции между приемом клиентов. 

12. Обеспечить проведение качественной уборки и дезинфекции помещений с применением зарегистрированных в установленном порядке дезинфицирующих средств в соответствии с инструкциями по применению в режимах, эффективных при вирусных инфекциях, после каждого клиента, а также в конце рабочей смены. При проведении дезинфекции особое внимание уделять обработке дверных ручек, выключателей, поручней, перил, контактных поверхностей (столов, стульев и кресел, оборудования и пр.). Мероприятия по обеззараживанию рук работающих, оборудования и инвентаря (включая дезинфекцию ножниц, расчесок, насадок фенов, плоек, машинок и пр.) проводить в присутствии каждого клиента с возможностью визуального наблюдения перед его обслуживанием. 

13. Обеспечить при входе посетителям организации возможность обработки рук кожными антисептиками или дезинфицирующими салфетками, предназначенными для этих целей, с установлением контроля за соблюдением данной процедуры. 

15. Обеспечить регулярное (каждые два часа или после каждого посетителя) проветривание помещений (при наличии естественной вентиляции). 

16. Прекратить оказание иных видов услуг в организации (услуги общественного питания для клиентов и пр.).

17. Рекомендовать: наличие запаса дезинфицирующих средств, средств индивидуальной защиты органов дыхания и рук, а также кожных антисептиков, в соответствии с режимом работы организации; использование индивидуального одноразового инвентаря, лезвий, салфеток и пр.

16:10
491
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Для слабовидящих