​Регламент порядка работы предприятий сферы услуг с 12 мая

РЕГЛАМЕНТ порядка работы предприятий сферы услуг в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Ивановской области

Требования настоящего регламента распространяются на организацию работы прачечных, химчисток, ателье, мастерских по ремонту одежды и обуви (далее – объект) в части предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019).

1. Обеспечить прием по одному клиенту в помещении объекта при условии соблюдения дистанции в 1,5 м между персоналом и посетителем (в том числе путем нанесения соответствующей разметки). Минимизировать необходимость проведения примерок при работе ателье. 

2. При непредвиденном скоплении очереди организовать ожидание клиентов на улице с соблюдением расстояния между людьми не менее 1,5 метров (в том числе путем нанесения соответствующей разметки). 

3. Не допускать к обслуживанию клиента без средств защиты органов дыхания (маски) и кожи рук (перчатки).

4. При входе в объект оборудовать места для обработки рук кожными антисептиками, в том числе с установлением дозаторов, или дезинфицирующими салфетками.

5. Ежедневно перед началом работы проводить сотрудникам термометрию и опрос о состоянии их здоровья, а также членов семьи, находящихся с ними в непосредственном контакте. 

6. Не допускать к работе лиц с признаками инфекционных заболеваний. 

7. Временно отстранить от работы лиц, входящих в группы риска по COVID-2019: лица старше 65 лет; лица, страдающие хроническими заболеваниями бронхолегочной, сердечно-сосудистой, эндокринной систем; беременные. 

8. Обеспечить контроль за отсутствием на рабочих местах лиц, временно отстраненных от работы, а также лиц, в отношении которых вынесено постановление об изоляции. 

9. Среди сотрудников назначить лицо, наделенное полномочиями по осуществлению контроля за проведением противоэпидемических (профилактических) мероприятий по предупреждению заноса и распространения COVID-2019 и исполнению требований настоящего Регламента в организации с ежедневным ведением соответствующей документации о результатах контроля.

10. Оборудовать места приема платы и приема-выдачи товара защитными прозрачными экранами. 

11. Обеспечить сотрудников средствами индивидуальной защиты (в том числе на период следования из дома на работу и обратно): маски/респираторы; перчатки; кожные антисептики. 

12. Не допускать пребывания сотрудников на рабочих местах без средств защиты органов дыхания и кожи рук. 

13. Обеспечить наличие запаса дезинфицирующих средств, средств индивидуальной защиты и кожных антисептиков.

14. Запретить прием пищи на рабочих местах. Выделить для приема пищи специально отведенную комнату (часть помещения, не связанную с залом обслуживания), оборудованную раковиной для мытья рук и дозатором для обработки рук кожным антисептиком. 

15. Ограничить перемещения работников во время регламентированных перерывов (обеденный перерыв, перерыв на отдых) выход за пределы объекта. 

16. Организовать ежедневную (после окончания работы) стирку спецодежды сотрудников. Не допускать стирку спецодежды сотрудников на дому. 

17. При наличии систем естественной вентиляции обеспечить проведение проветривания помещений каждые 2 часа или после каждого клиента.

18. Перед открытием объекта провести генеральную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму. 

19. Обеспечить проведение влажной уборки помещений и мест общего пользования (комната приема пищи, санузлы) с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия. После завершения обслуживания каждого клиента проводить обработку всех контактных поверхностей с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.

16:05
313
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Для слабовидящих