Предпринимателей спросили про благоустройство
8 октября прошла встреча с предпринимателями города.
Встреча посвящена возможному участию предпринимателей в проекте благоустройства центральной части города. О том зачем это нужно и как прошла встреча читайте ниже.
Предпринимателям выгодно открывать магазины, кафе и сервисы, там где уже есть аудитория, то есть поток клиентов. Выстраивается цепочка: чем больше успешных общественных пространств, тем больше в городе возможностей для бизнеса, и тем больше налогов получит городская казна.
Дополнительный заработок всегда есть у общественных пространств, он складывается из арендных платежей, которые общественному пространству платят предприниматели за размещение там сервисов: кафе, аттракционов, катка и т. д.
Предпринимателям выгодно открывать магазины, кафе и сервисы, там где уже есть аудитория, то есть поток клиентов. Выстраивается цепочка: чем больше успешных общественных пространств, тем больше в городе возможностей для бизнеса, и тем больше налогов получит городская казна.
Дополнительный заработок всегда есть у общественных пространств, он складывается из арендных платежей, которые общественному пространству платят предприниматели за размещение там сервисов: кафе, аттракционов, катка и т. д.
Сколько разместить сервисов и каких, чтобы они могли приносить дополнительный доход? Для этого создается сервисная модель общественного пространства. Сервисная модель включает в себя четыре вещи: сценарии использования общественного пространства жителями, финансовая модель, модель дальнейшей эксплуатации и управленческая модель.
Но нужно помнить, что качественные общественные пространства создаются не для создания какой-то успешной коммерческой площадки, они создаются для качественного общественного блага!
Предприниматели города рассказали о том, что требуется для успешного бизнеса, который сможет работать на общественных территориях. Высокая проходимость и количество покупателей — главные запросы и вызовы предпринимателей. "Если будут люди, то и будет бизнес".
Представители бизнеса высказали свои опасения о том, что будущая благоустроенная территория будет плохо обслуживаться и на это нужно ежегодно выделять большие средства из бюджета.
Предприниматели предложили разработать единый облик нестационарных торговых объектов (ларьков), чтобы они гармонично вписывались в городскую среду «города белых колонн».
Как вы думаете каких сервисов не хватает на территориях парка, пруда и Привокзальной площади? Свои комментарии можно оставлять в специально созданном для данных обсуждений сообществе - https://vk.com/vichugaidea
Но нужно помнить, что качественные общественные пространства создаются не для создания какой-то успешной коммерческой площадки, они создаются для качественного общественного блага!
Предприниматели города рассказали о том, что требуется для успешного бизнеса, который сможет работать на общественных территориях. Высокая проходимость и количество покупателей — главные запросы и вызовы предпринимателей. "Если будут люди, то и будет бизнес".
Представители бизнеса высказали свои опасения о том, что будущая благоустроенная территория будет плохо обслуживаться и на это нужно ежегодно выделять большие средства из бюджета.
Предприниматели предложили разработать единый облик нестационарных торговых объектов (ларьков), чтобы они гармонично вписывались в городскую среду «города белых колонн».
Как вы думаете каких сервисов не хватает на территориях парка, пруда и Привокзальной площади? Свои комментарии можно оставлять в специально созданном для данных обсуждений сообществе - https://vk.com/vichugaidea
Источник: https://vk.com/vichugaidea
Фото: https://vk.com/vichugaidea